Лидеры

Новости школы руководителя

По итогам второго занятия в Школе руководителя

Уважаемые участники!

21 февраля 2013 года прошло второе занятие в Школе руководителя на тему «Стратегический менеджмент в эпоху перемен», лектором которого стал Александр Николаевич Сазанович, профессор, д.т.н. Лауреат Премии Министерства образования, Руководитель Центра современных учебных технологий ММВШБ МИРБИС.

Для тех, кто по какой-либо причине не смог просмотреть онлайн - трансляцию, запись лекции будет доступна на странице курса №2 к 1 марту 2013 года.

Сразу же после просмотра записи, вы сможете пройти тестирование.  Обращаем Ваше внимание, что тестирование по курсу #2 состоит из 19 вопросов, каждый из которых оценен в определенное количество баллов (от 5 до 10).

Подробнее о прохождении тестирования

Перед началом тестирования рекомендуем Вам изучить дополнительные материалы, которые вы найдете на странице курса #2 уже сейчас.

Следить за количеством заработанных баллов по итогам пройденных заданий вы сможете в разделе «Моя учеба». Здесь же, нажав на кнопку «Пройти тест», Вы сможете просмотреть правильные варианты ответов теста.

 

Желаем Вам успехов!

Дополнительные материалы по теме "Стратегический менеджмент в эпоху перемен"

Уважаемые участники!

Напоминаем Вам, что 21 февраля 2013 года в 11:00 по Московскому времени пройдет второе занятие в Школе руководителя на тему "Стратегический менеджмент в эпоху перемен".

Уже сейчас доступны дополнительные материалы по данной теме. Ознакомиться с ними Вы можете на странице курса №2 в разделе "Дополнительные материалы". Советуем Вам изучить материалы заранее, до прохождения тестирования.

 

Желаем Вам успехов!

Время проведения Курса №2 "Стратегический менеджмент в эпоху перемен"

Уважаемые участники!

Второе занятие на тему "Стратегический менеджмент в эпоху перемен" пройдет 21 февраля 2013 года в 11:00 по Мск времени.

С 7 февраля 2013 года Вам будут доступны дополнительные материалы по данному курсу.

Убедительно просим Всех, кто еще не предоставил эссе и не прошел тест в рамках Курса №1 - поторопиться.

Впереди Вас ждут новые лекции и новые задания.

 

Желаем Вам успехов!

Запись курса на тему "Маркетинг продукта: за что платит потребитель?"

Уважаемые участники!

Запись лекции «Маркетинг продукта: за что платит потребитель?», которая прошла 25 января 2013 года,  доступна всем участникам на странице курса №1. Сразу же после просмотра лекции, Вы сможете пройти тестирование и написать эссе. 

Напоминаем, что в рамках курса №1 предусмотрено 15 вопросов (по 4 балла за каждый вопрос) и эссе (60 баллов). Подробнее о прохождении тестирования и написании эссе Вы можете узнать в разделе «Вопросы-ответы».

Обращаем Ваше внимание: представить эссе необходимо в течение месяца после проведения занятия. Убедительно просим Вас отнестись к написанию работы крайне ответственно.

Напоминаем, что каждое эссе тщательно проверяется и оценивается преподавателями Московской международной школы бизнеса «МИРБИС» и редакциями журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор», в связи с чем срок его рассмотрения может достигать одного месяца.

Сообщаем, что в ближайшее время Вам будут доступны материалы для изучения по курсу №2 на тему «Стратегический менеджмент в эпоху перемен».

 

Желаем Вам успехов!

По итогам первого занятия в Школе руководителя

Уважаемые участники!

25 января 2013 года прошло первое занятие в Школе руководителя на тему «Маркетинг продукта: за что платит потребитель?», лектором которого стал Евгений Александрович Бойченко, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» ММВШБ МИРБИС.

Мы благодарим всех, кто принял участие в первом этапе проекта Школы руководителя и сообщаем, что в ближайшее время вам будут доступны материалы курса №2 на тему «Стратегический менеджмент в эпоху перемен», лектором которого станет Руководитель Центра современных учебных технологий ММВШБ МИРБИС, Александр Николаевич Сазанович.

Для тех, кто по какой-либо причине не смог просмотреть онлайн - трансляцию, запись лекции будет доступна на странице курса №1 с 04 февраля 2013 года.

Сразу же после просмотра записи, вы сможете пройти тестирование и написать эссе. 

Подробнее о прохождении тестирования и написании эссе Вы можете узнать в разделе «Вопросы-ответы».

Напоминаем вам, что максимальное количество баллов по итогам курса №1 – 120.  Всего в рамках курса «Маркетинг продукта: за что платит потребитель?» 15 вопросов (по 4 балла за каждый вопрос) и эссе (60 баллов).

Следить за количеством заработанных баллов по итогам первого и последующих занятий вы сможете в разделе «Моя учеба». Здесь же, нажав на кнопку «Пройти тест», Вы сможете просмотреть правильные варианты ответов теста.

 

Желаем Вам успехов!

Время проведения Курса №1 "Маркетинг продукта: за что платит потребитель?"

Уважаемые участники!

Первое занятие на тему "Маркетинг продукта: за что платит потребитель?" пройдет 25 января 2013 года в 11:00 по Мск времени.

Рекомендуем Вам заранее подготовить Ваш компьютер к он-лайн трансляции. С этой целью, предлагаем Вам просмотреть Пробную лекцию, где Вы сможете выявить и устранить технические неполадки (отсутствие звука или изображения) Вашего устройства заблаговременно, или сообщить нам о возможных проблемах.

Напоминаем Вам, что во время проведения лекции у Вас будет возможность задать вопрос лектору в режиме реального времени.

Желаем Вам успехов!

25 января 2013 года пройдет первая он-лайн лекция

Уважаемые участники!

Напоминаем Вам, что 25 января 2013 года пройдет первое занятие в Школе руководителя.

Тема Курса №1 - Маркетинг продукта: за что платит потребитель?

Автор курса: Евгений Александрович Бойченко, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» МИРБИС, Генеральный Директор консалтин-говой компании UFK, профессиональный маркетолог.

Точное время проведения мы сообщим Вам в ближайшее время. На данный момент Вы можете подготовиться к Курсу №1, изучив дополнительные материалы, подобранные нами по теме лекции.

Желаем Вам успехов!

Работа Школы руководителя во время новогодних каникул

Уважаемые участники!

Сообщаем Вам, что в период с 29 декабря 2012 года по 9 января 2013 года Школа руководителя будет на каникулах.

Все вопросы, связанные с регистрацией или активацией на сайте, мы поможем Вам решить в первую рабочую неделю января.
 

 

От имени всего коллектива Школы руководителя поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

Спасибо, что Вы были и остаетесь с нами!

 

Школа руководителя теперь доступна мобильным подписчикам журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»

Чтобы стать учеником Школы, нужно оформить подписку на 12 месяцев в App Store и отправить нам подтверждение оплаты.

Для этого достаточно прислать на почту mba@gd.ru:

1. Ваш Apple ID.

2. Квитанцию об оплате от Apple или скриншот раздела Подписка на вашем устройстве, в котором видна действительная подписка на один из журналов.

 

После проверки оплаты, менеджер отправит вам индивидуальный код, который даст возможность проходить обучение в течение того периода, на который оформлена подписка. Чтобы продолжить обучение и получить сертификат, необходимо будет продлить подписку до конца 2013 года.

Пользователи мобильного приложения «Бизнес в кармане» смогут получить образование в Школе руководителя

Бизнес в кармане – это единственное в своем роде образовательное мобильное приложение о бизнесе с элементами игры. Это база знаний из тысячи статей о том, как управлять людьми, увеличивать продажи, оптимизировать налоги и производство, разработать стратегию бизнеса и реализовать ее. А еще о важном – о личной эффективности руководителя – профессионала и человека.

В приложении пользователи выполняют задания, повышают свой уровень знаний и получают бонусы.
Чтобы стать учеником Школы руководителя, нужно выполнить первые 14 заданий, после чего каждый пользователь получит свой уникальный код, которым может воспользоваться для зачисления в Школу.

Итак, установите приложение на ваш iPhone или iPad, выполните первые 14 заданий и – добро пожаловать в Школу руководителя!
 

1 | 2 | 3 | 4 | 5