Все курсы

Маркетинг продукта: за что платит потребитель?

Процесс принятия потребительского решения. Формирование и изменение установок потребителей. Поведение потребителей и маркетинговая политика компании. Выбор целевого сегмента, разработка целевой маркетинговой политики.

 

 

Недоступен
Содержание курса:

Основа курса - поведение потребителей как решающий фактор успешной маркетинговой кампании.

Ознакомившись с данным курсом, вы сможете:

  • Понимать взаимоотношения между побудительными приемами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
  • Использовать основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей.
  • Проработать этапы процесса принятия потребителем решения о покупке для будущей маркетинговой кампании.

 

 

* Школа руководителя вправе произвести замену того или иного курса в зависимости от уровня подготовки и интереса участников.


Если вместо изображения Вы видите надпись - Error loading player, то для просмотра видео Вам необходимо обновить Ваш флешплеер. Подробнее.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Стратегический менеджмент в эпоху перемен

Миссия программы - способствовать конкурентоспособному развитию российских компаний, путем подготовки руководителей стратегического уровня, способных проектировать и управлять бизнес-организациями, ориентир которых - отраслевое лидерство и глобальная конкурентоспособность.

Недоступен
Содержание курса:

Будут рассмотрены основные виды стратегий: стратегия развития, портфельная стратегия, конкурентная стратегия, стратегия наращивания ресурсов и системы управления, а также финансовые критерии успешности стратегии (EVA; VBM).

По окончании курса слушатель будет обладать следующими ключевыми управленческими компетенциями:

  1. Стратегическое видение развития бизнеса.
  2. Умение управлять стратегическими изменениями в развитии бизнеса.
  3. Способность к ведению переговоров и убеждению в своей позиции.
  4. Самодисциплина и организованность.
  5. Способность принимать решения в условиях неопределенности.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Власть и лидерство в компании

Главная задача курса рассмотреть проблемы власти и лидерства в различных компаниях: изучить методы подхода к этим проблемам, сравнить различные виды власти, рассмотреть различные формы власти и влияния, ситуационные подходы к эффективному лидерству, убеждение и участие, выбрать из всего рассмотренного наиболее оптимальные варианты власти в компании.

Недоступен
Содержание курса:

Курс поможет развить следующие компетенции:

  1. Умение делегировать полномочия и контролировать получение необходимых для бизнеса результатов.
  2. Самодисциплина и организованность.
  3. Умение налаживать конструктивные взаимоотношения внутри коллектива.
  4. Управление конфликтами структурными и межличностными методами.
  5. Формирование управленческой команды

Курс доступен только авторизованным пользователям

Диагностика финансовых проблем компании с использованием инструментов финансового анализа

Цель курса показать, какие инструменты помогут руководителю узнать реальное финансовое состояние компании, какова взаимосвязь между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами, а также даны рекомендации, как действовать, в случае выявления финансовых проблем компании.

Недоступен
Содержание курса:

В рамках данного курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– Какие инструменты помогут руководителю узнать реальное финансовое состояние компании;
– Какова взаимосвязь между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами;
– Как действовать, в случае выявления финансовых проблем;
– Как руководителю принимать решения на основе взаимоотношений риска и доходности, рентабельности и ликвидности

 

Уважаемые участники!

Для прохождения тестирования по курсу №4 требуется обязательное изучение дополнительных материалов по теме.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Мотивация персонала – ключ к эффективной и результативной работе компании

Основные темы курса: как руководителю добиться эффективной работы от каждого сотрудника и как превратить коллектив в эффективную команду; что такое «мягкие» навыки управления и какие из них нужны российскому управленцу; почему надо увязывать зарплату каждого сотрудника с прибылью компании и как это сделать наилучшим образом.

Недоступен
Содержание курса:

– Почему сотрудники ошибаются или не проявляют нужных качеств: как руководитель может исправить ситуацию;
– Как руководителю добиться эффективной работы от каждого сотрудника и как превратить коллектив в эффективную команду;
– Какие важнейшие «мягкие» навыки нужны российскому управленцу;
– Как увязать зарплату каждого сотрудника с прибылью компании.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Организационная инфраструктура компаний в поддержку осуществления изменений

Организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство. Технологии ускорения осуществления проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна. Формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли.

Недоступен
Содержание курса:

Организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство. Технологии ускорения осуществления проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна. Формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли.

 

Ознакомившись с данным курсом, Вы узнаете:
1. Как стать лидером своей отрасли
2. Как ускорить организационные процессы
3. Что нужно изменить во внутреннем укладе жизни компании, для достижения поставленных целей

Курс доступен только авторизованным пользователям

Стоимость бизнеса в условиях кризиса: как управлять и обеспечивать рост

Стратегические решения и финансовый менеджмент. Основные формы и виды анализа финансового состояния предприятия. Роль бизнес-единиц в системе финансового управления предприятием. Основы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Применение показателей результатов деятельности для управления компанией.

Недоступен
Содержание курса:

Основа курса - использование финансовых показателей при управлении компании в условиях кризиса.

Ознакомившись с данным курсом Вы сможете:

1. Построить систему управленческогоконтроля бизнес-процессов, направленных на повышение стоимости;

2. Построить систему принятия решений, направленных на максимизацию ценности бизнеса для акционеров в будущем.

3. Рассчитать показатели результатов деятельности для управления компанией.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Оптимизация бизнес-процессов в операционном цикле компании

Цель курса систематизировать свои знания по процессной организации деятельности коммерческой компании путями повышения эффективности. Осознанно принимать решение о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании.

Недоступен
Содержание курса:

Ознакомившись с данным курсом, Вы узнаете:


1. Как правильно выделять и описывать бизнес-процессы организации;

2. Как проводить анализ и оптимизацию процессов;

3. Как перевести описание процессов в простые и понятные линейному персоналу регламенты работы.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Системный анализ организации

 Основная цель курса - развитие системного подхода к анализу организаций как сложных динамических систем с целью использования полученных знаний  в своей практической деятельности.

Автор курса Воробьева Ирина Николаевна
Недоступен
Содержание курса:

В ходе данного курса Вы получите системные знания об организации как о процессе, изучите новые прогрессивные формы организации и получите сведения о методах организационного проектирования.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Управление проектами в быстрорастущих компаниях

Особенности управления маркетингом и продажами в быстроразвивающемся бизнесе. Основные проблемы быстрорастущих компаний. Принципы организации персонала в условиях быстрого роста компании.

Недоступен
Содержание курса:

Основа курса – взаимозависимость темпов роста компании и системы управления в быстрорастущих компаниях.

Ознакомившись с данным курсом, Вы сможете:
1. Четко выстроить организационную структуры в быстрорастущих компаниях
2. Подобрать и использовать наиболее подходящие методики управления
3. Правильно соотнести темпы роста своего бизнеса с внутренней готовностью всей системы управления

Курс доступен только авторизованным пользователям

Практика внедрения сбалансированной системы показателей

Современные концепции стратегического менеджмента. Разработка стратегической карты компании. Разработка сбалансированной системы показателей как инструмента реализации стратегии. Построение стратегически-ориентированной системы мотивации и вознаграждения.

Недоступен
Содержание курса:

Основа курса- разработка стратегии (стратегической карты) компании и внедрение сбалансированной системы показателей
Ознакомившись с данным курсом, Вы сможете:
1. Оптимизировать бизнес-процессы, которые не были направлены на достижение стратегических целей компании
2. Овладеть технологиями, позволяющими разработать стратегию компании и Сбалансированную систему показателей.

Курс доступен только авторизованным пользователям

Построение системы корпоративного управления проектами

Развитие российского бизнеса, усиление конкуренции, в том числе с западными компаниями, вынуждают предприятия выбирать наиболее эффективные бизнес-стратегии. Приобретение внешних структур позволяют создать конкурентные преимущества, диверсифицировать бизнес и увеличить долю рынка, сократить издержки и усовершенствовать управленческие технологии.

Недоступен
Содержание курса:

Основа курса – разработка рекомендаций по процессу слияния и поглощения, а так же исследование значения слияний и поглощений в корпоративном управлении.
В ходе курса будут рассмотрены вопросы:
1. Основы построения, системы корпоративного управления.
2. Анализ практики слияний и поглощений в различных компаниях, а так же причин неудачных сделок.
3.  Рекомендации по встраиванию механизма слияний и поглощений в стратегию корпоративного управления.

Курс доступен только авторизованным пользователям



Лидеры